Сетевой маркетинг

 

Это вторая статья в рамках темы «Бизнесы без стартового капитала». Этот вид деятельности может привести ко всем тем преимуществам, что описаны в статье «Бизнесы без стартового капитала».

Весь интернет забит статьями доказывающими, что сетевой маркетинг, МЛМ не являются пирамидой. На эту тему написано огромное количество книг. Действительно это так.

Но вглубь самого бизнеса для «нищих» ни кто, почему-то не вдается. Понятие Автомобиль общее. Это может быть и «ТАЗ» Тольяттинский автомобильный завод, может быть и Мерседес. Но Мерседесы бывают грузовыми, а бывают гоночными.

Так и в сетевом бизнесе существуют компании для достижения различных целей. После просмотра замечательного фильма «Стратегия победителей» выпущенного Игорем Бибиным, компания БК Шанс, многие устремили свой взгляд в сторону тех преимуществ сетевого маркетинга, которые озвучены в фильме.

Давай те посмотрим на эту индустрию изнутри. На количество заработанных денег в этом бизнесе знание этого вопроса ни как не повлияет. А вот на правильный выбор компании в рамках именно своих интересов повлияет еще как. Благодаря этому огромное количество людей не допустят не нужные ошибки. И быстрее получат тот результат, которого хотели.

Прежде чем мы углубимся в этот вопрос, нужно разобраться с понятиями. Сетевой маркетинг, МЛМ это одно и то же, или нет? В викепидии сказано, что это одно и то же, но на самом деле это совершенно две разные системы распространения товара.

Первое существенное различие этих систем в отношении к продукту.

Второе различие в перечне навыков необходимых для этих видов деятельности.

Третье различие в способе нахождения новых людей.

Что бы стало понятнее, приведу простой пример. Как выглядит Сетевой Маркетинг?

Вы пришли в кафе и поели. Вам понравилось и вам выдали дисконтную карту. Вы приходите, когда хотите с кем хотите и едите что хотите и главное сами решаете, сколько вам есть. Позвали друзей? Хорошо, стало еще дешевле пользоваться услугами кафе.

А в МЛМ? Каждый месяц Вы обязаны придти в кафе и вам на стол поставят 100 бутылок водки, 10 ящиков пива,10 кг. раков,20 кг. креветок. И у вас выбор или всё это съесть или пойти продавать. А чтобы заработать денег вы должны искать таких же продавцов, как и вы, поскольку все это есть каждый раз не возможно, продукт накапливается и надо продавать.

Если ежемесячная активность по маркетинговому плану больше вашей реальной необходимости потребления данного продукта это уже не сетевой маркетинг.

Сетевой Маркетинг — это рассказ своим друзьям о кайфе пользования продуктом. И как вариант пользование им со скидкой.

В МЛМ компаниях продукт тоже хороший и качественный, но во главу угла поставлено зарабатывание денег, поскольку все вынуждены продавать.

Как только появилась компания (NS), которая сказала, что кроме скидок вы еще денег сможете заработать, из СМ появился МЛМ. Эту компанию называют «убийцей», она на рынке по сей день.

Сейчас мы рассматриваем общие вопросы, для того чтобы конкретно узнать алгоритм выбора компании под вашу цель, я написал бесплатную книгу «Путеводитель по Сетевому Маркетингу».

В ней вы сможете получить ответы на нужные вам вопросы. И 99 % спонсоров про это вам не расскажут. Так же вы узнаете пошаговый алгоритм выработки навыков. Знания не равны пониманию. Пониманию равен опыт.

Далее следуют компании, которые используют бинарный или матричный маркетинг план.

Нужно понимать, что МП не показывает, сколько вы сможете заработать. С любым МП есть люди, зарабатывающие большие деньги и есть те, кто этого не достиг. Продукт, компания у тех и других одинаковый, МП тоже, а результаты разные.

МП показывает, как устроены взаимоотношения вышестоящих с нижестоящими людьми. И когда при знакомстве с сетевиком, меня просят рассказать МП, я понимаю, что человек не профессионал.

Мне всё равно, какой МП, в любом я заработаю денег, но не в любой пойду. Главное, какую вы преследуете цель. Сорвать «бабла», как, допустим, позволяют финансовые пирамиды, или построить надежный стабильный финансовый механизм.

Почти 40 миллионов людей вступили в МММ 2012. О чем это говорит? Что жажда и вера в халяву живут в сердцах 25% населения страны. Как определить, что это финансовая пирамида?

По формуле. Если ваш товарооборот за месяц равен количеству привлеченных людей умноженных на сумму входа, то это чистейшая финансовая пирамида. Но они запрещены законом.

Нужно их как то легализовать. Для этого появляется любой продукт пластыри, машины, кофе, золото, брильянты, услуги в сети интернет. В таких компаниях он не важен, главное привести новых людей.

У всех таких систем есть один недостаток, они мало живут. Если вы слышите о новом проекте, в котором вы будете, чуть ли не первым, это как раз по этой причине.

Продлить жизнь бинара или матрицы можно, введя ежемесячную активность. Это похоже на косметический ремонт. Снаружи изменили, внутри все осталось, как было. Да эти МП позволяют быстро и много заработать! Правда, не стабильно, но все же.

А для чего в таких компаниях несколько сумм входа? Звучит гордо, Платина, Золото, Серебро, Бизнес вход. А на самом деле это повод вытянуть еще больше денег. Ну, зачем мне для начала бизнеса покупать женских прокладок или косметики на 50 или 75 тысяч рублей. А вы задумывались за счет чего, зарабатывают в таких МП?

Любой пришедший в такой МП должен понимать, что он заработает за счет последних пришедших, поскольку те деньги потеряют. И 40 000 000 людей на это готовы. Так что вопрос еще в этичности бизнеса.

Но вы скажите, деньги не пахнут, и у них останется продукт. Да останется. Его обычно раздаривают, поскольку продать не могут. Я не считаю эти МП плохими или хорошими, просто они не совпадают с моими целями и ценностями.

Для меня важно не только количество заработанных денег, но и этичность способа их заработка. Поэтому лично я ни когда не пойду в компанию с лидерским, бинарным или матричным МП. Мне важны мои люди, которые поверили и пошли за мной. И мерилом моего успеха, является показатель того, сколько они зарабатывают.

Сейчас сформировался еще один вид в СМ, когда компания продвигает на рынке не продукт, а систему. И продукт в этой компании полностью удовлетворяет всем требованиям этой системы. В таких компаниях продают не баночки, а образ жизни.

Для примера можно взять Wellness компанию. Человек занимается тем, что ему нравиться, ведет здоровый образ жизни, делится опытом с друзьями и знакомыми и получает деньги. Проще найти десять потребителей, чем десять продавцов.

Такая система намного стабильней, она не зависит от лидеров, поскольку в ней их всего 5%, остальные просто покупают продукт для себя.

Для кого написана эта статья? Для новичков? Вряд ли.

Хотя буду очень рад, если кому то в начале сетевого пути на глаза попадется эта статья или книга, и он сделает для себя правильный выбор. Только познакомившись с этой индустрией, люди ведут себя как влюбленные. Это их первая компания, классные розовые очки.

Все знают, в индустрии СМ деньги есть и их можно заработать. Первая ступень «Фанат». Лучше моей компании нет, и за неё я всех порву. Кстати за любовь к компании не доплачивают. Работая в СМ, вы занимаетесь бизнесом, но его не имеете. Поскольку в любой момент, по разным причинам его у вас может не стать. Компания может закрыться или вас, из-за неправильного поведения, детерминируют.

Но если ценности и цели ваши и компании не совпали, то года через два не заработав денег, люди начинают задумываться. Вторая ступень « Ищущие себя».

Вот для них и написана данная статья, чтобы помочь разобраться и найти компанию соответствующую целям и задачам, которые вы хотите достичь.

Поскольку третья ступень «Достигшие», чек уже больше тысячи долларов и менять ни чего не хочется, главная задача не потерять.

А у четвертой ступени «Состоявшиеся» вообще все хорошо. Они пришли куда хотели и имеют всё что хотели.

Цель этой статьи помочь вам, как можно быстрее пройти путь до ступени «Состоявшиеся». Если Вы захотите сделать это в компании моей команды, буду рад помочь!

Если у вас есть своё мнение по этому вопросу, буду рад выслушать!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *